понедельник, ноября 02, 2009

X2: The Threat - Упаковка\Распаковка DAT

X2 - редактор .dat файлов.
Для распаковки-дешифровки

Всё работает под wine

http://www.elite-games.ru/_egm_scripts/url.php?action=gotourl&url=/downloads/x2/
unpacker.exe

Создаем в каком-нибудь месте папку, где будет находиться распакованная
игра..Запускаем утилиту XTdat. Указываем местоположение файла 01.cat
(файл 01.dat
программа найдет самостоятельно, если он находится в том же месте, что и
01.cat,
иначе еще указываем местоположение файла 01.dat). В поле Укажите
расположение
папки выбираем папку, которую создали в п.2. Жмем Дешифровать. Проделываем
аналогичные действия также для пар файлов 02, 03, 04 и 05.
Копируем папки (со всем содержимым) mov, scripts, soundtrack, loadscr, maps,
recording (последние три не обязательно) и файлы x2.exe, *.dll из папки
с игрой
в папку созданную.
Запускаем утилиту unPaCKer. Выбираем вариант Удалять исходные файлы в
корзину
(запакованные файлы нам не нужны, т.к. они у нас есть в папке с игрой) и
начинаем перетаскивать, нужные нам папки в окно этой утилиты. Папки
нужные для
моддинга: cut, maps, t, types, v Остальные папки трогать не надо.

***


Комплект для запаковки файлов Х2.
Полученную после распаковки папку Crypt разместить на корню диска C:
(С:\Crypt),
это важно для работы пакующих скриптов.
В папке находятся все необходимое для упаковки файлов и модов.
Три скрипта: BOD-PBD.vbs, TXT-PCK.vbs, XML-PCK.vbs выполняют соответствующее
преобразование. Запускаются как обычный исполняемый файл (Enter или
двойной клик
мышом). Файлы, подлежащие упаковке ( *.bod, *.txt или *.xml ), помещаются в
папку Crypt (любое количество), после чего запускается соответствующий
скрипт.
Он сам найдет файлы с нужным расширением и упакует все найденное.
При работе скрипт производит промежуточные файлы ( *.gz) и два служебных
файла
(crypt2.bat и RunMe.bat). Файлы *.gz нужно удалять по мере накопления, а на
служебные просто не обращайте внимания и не запускайте их.
Также есть пример "батника" для одиночного файла (TShips), иногда удобно.

Для сборки мода (только как пример) есть папка MyMod и в ней другие папки, в
которые можна поместить уже УПАКОВАННЫЕ файлы и запустить Build_MyMod.bat.

wine x2build.exe MyMod MyMod

http://mr-murka.nm.ru/Crypt.zip